Ремонт компьютеров, поддержка сайтов

Ремонт компьютеров в Троицке, Красная Пахра, Шишкин Лес +7 (925) 462-91-98

Статьи. Ремонт компьютеров в Троицке, Красная Пахра, Шишкин Лес.

Цена ремонта компьютера 1500 рублей! Акция!
Подробности...


Новости Hi-Tech


16.01.18 - 21:14
Появилось первое «живое» фото огромного смартфона Xiaomi Mi Max 3


16.01.18 - 19:45
Пользователи, покупавшие товары в онлайн-магазине OnePlus, вскоре после этого обнаружили мошеннические транзакции по своим картам


16.01.18 - 18:33
Энтузиаст портировал полноценную Windows 10 на смартфон Lumia 830


16.01.18 - 18:23
Samsung хочет за пять лет удвоить выручку на африканском континенте


16.01.18 - 16:31
Появились параметры семи новых CPU Intel, включая модель семейства Cannonlake


ремонт компьютеров - статьи

Ремонт жестких дисков (HDD). Профилактические рекомендации и обзор основных проблем жестких дисков с практической стороны.

К сожалению, приходится признать, что современные накопители долго не "живут", т.е. безотказная работа любого современного диска более одного года - большая редкость. Причина проста - на рынке производства HDD сейчас большая конкуренция, и времени на более тщательную отработку технологий у производителей просто нет. К тому же, требования к жестким дискам на настоящий момент существенно повысились (скорость, шумность, плотность на пластину и прочее), что еще больше сводит на нет все усилия производителей разработать в короткие сроки современный, но к тому же еще и надежный накопитель. Кстати сказать, вследствие этого многие фирмы сейчас отказались давать долговременную гарантию своим дилерам и снизили ее у некоторых семейств HDD до 1 года.

Стоит также неофициально упомянуть о том, что политика фирм-дилеров также корректируется по цепной реакции. Так, например, наблюдая большой гарантийный возврат винчестеров, очень многие оптовые фирмы-продавцы ужесточили приемные требования и отказывают в гарантии уже при малейших повреждениях диска (часто - даже не влияющих на его работу, например небольшой скол пластика разъема или царапину на корпусе или плате). Таким образом, все вышеперечисленные негативные факторы плачевно сказываются прежде всего на пользователях дисков, т.н. End users.

Казалось бы, если гарантия еще не кончилась, а диск физически не поврежден, то при отказе диска поводов для беспокойства нет, за исключением, разве что, убытков от простоя рабочего компьютера на время замены диска. Однако, часто бывает, что информация, записанная на диске чрезвычайно важна для пользователя и ее утрата, которая в случае поломки диска неизбежна - это большая трагедия. Особенно, если диск отказал в организации в бухгалтерии, а на диске - очередной баланс, который скоро нужно сдавать для налоговой отчетности. Аналогичных ситуаций можно придумать множество.

Восстановление данных с жесткого диска - это сложный технологический процесс, а сложность, в свою очередь, зависит от уровня неисправности. Сам процесс может при этом включать в себя сложные программные и аппаратные методы, в том числе и оперативную замену как электронных так и механических узлов HDD. Сразу подчеркнем, что для работы с накопителем на низком физическом уровне (в технологическом режиме) требуется специальное оборудование, а также специальные знания, которые нигде и никогда не будут документированы. Поэтому совершенно нет смысла нести диск в сервисный центр при какой-либо компьютерной фирме или отдавать на проверку случайным людям, не специализирующимся в области HDD. Несмотря на то, что написанное выше выглядит как антиреклама кому-либо, повод для подобных повествований присутствует, и он довольно веский. Дело в том, что в наш сервис-центр очень часто обращаются пользователи с просьбой восстановить данные или просто отремонтировать накопитель, на котором видны следы неумелого ремонта (причем следы могут быть и чисто программные, например, некорректное содержимое служебной зоны), хотя иногда клиент и не скрывает тот факт, что сначала отдал диск в незнакомую фирму. Но вследствие неумелых действий накопитель порой бывает очень трудно привести в нормальный вид даже специалистами из нашего центра. И нередки случаи, когда нам это сделать вообще не удается, хотя, если бы накопитель не "ковыряли", вероятность ремонта или спасения данных была бы очень высока. В случае простого ремонта ущерб от неумелых ремонтников не очень велик, к тому же центр всегда может купить неисправный диск на запчасти. А вот в случае невозможности восстановления данных порой бывает до слез обидно самому же пользователю, который сам же и доверил диск людям без соответствующей квалификации.

Итак, немного подробнее о том, как винчестеры выходят из строя и как классифицировать неисправность в случае потери доступа к Вашим данным. Неисправностей всего 4 категории. Далее...

Наш телефон
(495) 642-34-12

Ваши предложения и пожелания вы можете отравлять по адресу: boss@kompom.ru

Наш адрес в интернете www.kompom.ru

FR (c) О нас | Карта сайта | Вакансии | Контакты | ©2006-2017 КомПом      +7 (925) 462-91-98